ESAB – крупнейшая в России сварочная компания, и одна из старейших в мире. Областей применения продукции ESAB – множество, о чем и требовалось рассказать на рынке. Коммуникационная поддержка ESAB – важная часть маркетинговой стратегии, которая нацелена на развитие компании в России.
Ключевые задачи:
- Представить компанию в СМИ, как лидера в отрасли
- Осветить ключевые новости компании на рынке России и в мире
- Рассказать об основных преимуществах продукции и решений ESAB
- Рассказать о единственном в России сварочном Технологическом центре и продемонстрировать его возможности
Задачи агентства:
- Проводить регулярный мониторинг коммуникационных материалов и конкурентной среды
- Провести глобальный аудит отраслевой прессы с целью поиска потенциальных площадок для размещения новостей компании
- Составить медиа-лист релевантных СМИ
- Составить базовый пресс-пакет
- Определить ключевые сообщения рынку, сформирован перечень фокусных тем
- Определить ключевые информационные поводы для написания новостей (пресс-релизов) и статей о компании. Регулярно ведется обновление перечня
- Осуществлять регулярное написание пресс-релизов о новинках компании, акциях, участии в различных мероприятиях и партнерских проектах
- Проводить регулярное инициирование запросов от СМИ
- Вести регулярное написание экспертных комментариев в СМИ
- Проводить интервью с ключевыми спикерами компании для дальнейшей публикации в СМИ
- Провести пресс-тур для СМИ автомобильной направленности в Технологический центр ESAB
- Оказать коммуникационную поддержку во время проведения ключевой для компании выставки — Weldex 2019
- Предоставлять регулярный мониторинг бизнес-активности рынка, конкурентов, трендов в отраслевой прессе
Результаты:
- Более 30-50 публикаций в отраслевой прессе в месяц
- Количество упоминаний компании возросло почти в 2 раза