Ключевые задачи:

  • Организовать пресс-тур для отраслевой прессы
  • Представить ESAB, как крупнейшую сварочную компанию в России
  • Познакомить автомобильные и сварочные СМИ с возможностями не имеющего аналогов в России Технологического Центра ESAB
  • Представить ключевых спикеров компании
  • Осветить передовые продуктовые новинки и технологии ESAB
  • Осветить основные области применения продукции ESAB

Что было сделано:

  • Подготовка программы мероприятия
  • Подготовка медиалиста отраслевых СМИ
  • Приглашение и аккредитация журналистов
  • Организация интервью со спикерами
  • Модерация мероприятия
  • Координация СМИ
  • Сопровождение журналистов в ходе экскурсии
  • Работа с Q&A
  • Подготовка пресс-пакета
  • Рассылка пресс-пакета
  • Написание и распространение в СМИ пресс-релиза
  • Follow Up

Результаты:

  • Выход на новые СМИ (авто)
  • Презентация рынку возможностей компании ESAB в России
  • Демонстрация возможностей единственного в России сварочного ТЦ
  • Презентация ключевых продуктов и услуг ESAB
  • Знакомство рынка с многообразием областей применения продукции ESAB
  • Мероприятие посетили: 21 журналист из 18 ведущих изданий
  • Опубликовано свыше 25 материалов в СМИ: 5 КолесоОсновные средстваАБС-Авто3 РимСпецтехника и нефтегазовое оборудование

Вернуться назад