ESAB – крупнейшая в России сварочная компания, и одна из старейших в мире. Областей применения продукции ESAB – множество, о чем и требовалось рассказать на рынке. Коммуникационная поддержка ESAB – важная часть маркетинговой стратегии, которая нацелена на развитие компании в России.

Ключевые задачи:   

  • Представить компанию в СМИ, как лидера в отрасли
  • Осветить ключевые новости компании на рынке России и в мире
  • Рассказать об основных преимуществах продукции и решений ESAB
  • Рассказать о единственном в России сварочном Технологическом центре и продемонстрировать его возможности

Задачи агентства:

  • Проводить регулярный мониторинг коммуникационных материалов и конкурентной среды
  • Провести глобальный аудит отраслевой прессы с целью поиска потенциальных площадок для размещения новостей компании
  • Составить медиа-лист релевантных СМИ
  • Составить базовый пресс-пакет
  • Определить ключевые сообщения рынку, сформирован перечень фокусных тем
  • Определить ключевые информационные поводы для написания новостей (пресс-релизов) и статей о компании. Регулярно ведется обновление перечня
  • Осуществлять регулярное написание пресс-релизов о новинках компании, акциях, участии в различных мероприятиях и партнерских проектах
  • Проводить регулярное инициирование запросов от СМИ
  • Вести регулярное написание экспертных комментариев в СМИ
  • Проводить интервью с ключевыми спикерами компании для дальнейшей публикации в СМИ
  • Провести пресс-тур для СМИ автомобильной направленности в Технологический центр ESAB
  • Оказать коммуникационную поддержку во время проведения ключевой для компании выставки — Weldex 2019
  • Предоставлять регулярный мониторинг бизнес-активности рынка, конкурентов, трендов в отраслевой прессе

Результаты:

  • Более 30-50 публикаций в отраслевой прессе в месяц
  • Количество упоминаний компании возросло почти в 2 раза
Вернуться назад