Выставки в B2B секторе остаются одним из ключевых маркетинговых инструментов, который позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и партнеров.
В среднем компании инвестируют в выставочную деятельность около 40% своего рекламного бюджета. Однако, не всегда огромный стенд залог успешности участия, ведь ключевые инструменты всегда остаются за кадром.
Рассказываем, как сделать вашу компанию заметной, не вкладывая круглые суммы в застройку на примере участия компании ESCO RUS в выставке «Уголь России и Майнинг-2018».
Ключевые задачи:
- Организовать участия компании в выставке
- Повысить эффективность участия в выставке
- Привлечь клиентов на стенд
- Повысить лояльности существующих клиентов
- Подобрать сувенирную продукцию для клиентов компании
- Анонсировать участие компании в отраслевых СМИ
Что было сделано:
- Разработана концепция участия компании в выставке
- Проведена работа с организаторами выставки: согласование условий участия ESCO RUS в выставке, подбор места расположения стенда, заключение договора по оформлению павильона в фирменном стиле
- Проведена застройка стенда
- Оповещение и приглашение на стенд отраслевых СМИ
- Подготовка приглашения для клиентов
- Проведено пресс-мероприятия на стенде компании
- Фотосъемка
Результаты:
- 15 публикаций в СМИ