Выставки в B2B секторе остаются одним из ключевых маркетинговых инструментов, который позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и партнеров.

В среднем компании инвестируют в выставочную деятельность около 40% своего рекламного бюджета. Однако, не всегда огромный стенд залог успешности участия, ведь ключевые инструменты всегда остаются за кадром.

Рассказываем, как сделать вашу компанию заметной, не вкладывая круглые суммы в застройку на примере участия компании ESCO RUS в выставке «Уголь России и Майнинг-2018».

Ковш компании «СУЭК», выполненный из стали SSAB с зубьями от компании ESCO

Ключевые задачи:

  • Организовать участия компании в выставке
  • Повысить эффективность участия в выставке
  • Привлечь клиентов на стенд
  • Повысить лояльности существующих клиентов
  • Подобрать сувенирную продукцию для клиентов компании
  • Анонсировать участие компании в отраслевых СМИ

Что было сделано:

  • Разработана концепция участия компании в выставке
  • Проведена работа с организаторами выставки: согласование условий участия ESCO RUS в выставке, подбор места расположения стенда, заключение договора по оформлению павильона в фирменном стиле
  • Проведена застройка стенда
  • Оповещение и приглашение на стенд отраслевых СМИ
  • Подготовка приглашения для клиентов
  • Проведено пресс-мероприятия на стенде компании
  • Фотосъемка

Результаты:

  • 15 публикаций в СМИ
Вернуться назад