Компания WILO — является одним из ведущих мировых производителей насосов и систем насосов для водоснабжения и кондиционирования. Российское подразделение «ВИЛО РУС» вышло на рынок в 1997 году и сегодня насчитывает в России 30 филиалов, 12 региональных складов, более 130 авторизованных сервисных партнеров, а также собственный крупный завод по производству насосной техники в МО. Необходимо было оказать коммуникационную поддержку, рассказать на рынке о достижениях компании в России, ключевых продуктах, возможностях и решениях WILO.

Ключевые задачи:

  • Определить ключевые сообщения компании
  • Обеспечить стабильное присутствие компании в информационном поле
  • Сформировать на рынке представление о компании, как о лидере в отрасли
  • Осветить ключевые новости WILO и ВИЛО РУС
  • Раскрыть основные преимущества продукции и услуг компании

Что было сделано:

  • Проведен аудит отраслевой прессы с целью определения наиболее релевантных для новостей компании СМИ
  • Создан пулл лояльных к новостям компании СМИ
  • Проведен аудит рекламного плана на год
  • Определены ключевые сообщения рынку, сформирован перечень фокусных тем
  • Выявлены главные информационные поводы для написания новостей (пресс-релизов) и статей о компании.
  • Подготовка и публикация 4 и более пресс-релизов ежемесячно
  • Регулярно производилось инициирование запросов от СМИ (3 и более в месяц)
  • Оказана коммуникационная поддержка на ключевых для компании мероприятиях
  • Регулярно проводились интервью со спикерами компании в СМИ
  • Проводился регулярный мониторинг бизнес-активности рынка, конкурентов, трендов в отраслевой прессе

Результат:                                               

  • Обеспечено стабильное высокое присутствие компании в информационном поле
  • 40-70 публикаций ежемесячно

WILO111627_factory_in_Russia____20171026_96_RGB (2)

Вернуться назад