Компания WILO — является одним из ведущих мировых производителей насосов и систем насосов для водоснабжения и кондиционирования. Российское подразделение «ВИЛО РУС» вышло на рынок в 1997 году и сегодня насчитывает в России 30 филиалов, 12 региональных складов, более 130 авторизованных сервисных партнеров, а также собственный крупный завод по производству насосной техники в МО. Необходимо было оказать коммуникационную поддержку, рассказать на рынке о достижениях компании в России, ключевых продуктах, возможностях и решениях WILO.
Ключевые задачи:
- Определить ключевые сообщения компании
- Обеспечить стабильное присутствие компании в информационном поле
- Сформировать на рынке представление о компании, как о лидере в отрасли
- Осветить ключевые новости WILO и ВИЛО РУС
- Раскрыть основные преимущества продукции и услуг компании
Что было сделано:
- Проведен аудит отраслевой прессы с целью определения наиболее релевантных для новостей компании СМИ
- Создан пулл лояльных к новостям компании СМИ
- Проведен аудит рекламного плана на год
- Определены ключевые сообщения рынку, сформирован перечень фокусных тем
- Выявлены главные информационные поводы для написания новостей (пресс-релизов) и статей о компании.
- Подготовка и публикация 4 и более пресс-релизов ежемесячно
- Регулярно производилось инициирование запросов от СМИ (3 и более в месяц)
- Оказана коммуникационная поддержка на ключевых для компании мероприятиях
- Регулярно проводились интервью со спикерами компании в СМИ
- Проводился регулярный мониторинг бизнес-активности рынка, конкурентов, трендов в отраслевой прессе
- Обеспечено стабильное высокое присутствие компании в информационном поле
- 40-70 публикаций ежемесячно