Для компании Elematic российский рынок – один из ключевых рынков сбыта продукции. В этой связи особенно важно присутствие компании в информационном поле у потенциальных клиентов и партнеров в России. Основная задача здесь – не только представить компанию, как лидера отрасли, но и рассказать о преимуществах продукции и технологических решений Elematic.

Ключевые задачи:  

  • Ведение локальных аккаунтов в социальных сетях посредством постинга согласно контент-плану.
  • Освещение в СМИ ключевых новостей компании – участие в выставках в России, запуски продуктовых новинок
  • Адаптация статей для корпоративного журнала под русскоязычную аудиторию
  • Освещение в СМИ участия компании в выставке

Что было сделано:

  • Сформирован пул лояльных отраслевых СМИ
  • Определен перечень тем для освещения в СМИ
  • Проведены интервью  с  топ-менеджерами и ключевыми клиентами компании
  • Реализована коммуникационная поддержка на выставке
  • Регулярное ведение российских аккаунтов в социальных сетях

Результаты:

  • Порядка 40 публикаций в СМИ год
  • Активные социальные сети
Вернуться назад