Для компании Elematic российский рынок – один из ключевых рынков сбыта продукции. В этой связи особенно важно присутствие компании в информационном поле у потенциальных клиентов и партнеров в России. Основная задача здесь – не только представить компанию, как лидера отрасли, но и рассказать о преимуществах продукции и технологических решений Elematic.
Ключевые задачи:
- Ведение локальных аккаунтов в социальных сетях посредством постинга согласно контент-плану.
- Освещение в СМИ ключевых новостей компании – участие в выставках в России, запуски продуктовых новинок
- Адаптация статей для корпоративного журнала под русскоязычную аудиторию
- Освещение в СМИ участия компании в выставке
Что было сделано:
- Сформирован пул лояльных отраслевых СМИ
- Определен перечень тем для освещения в СМИ
- Проведены интервью с топ-менеджерами и ключевыми клиентами компании
- Реализована коммуникационная поддержка на выставке
- Регулярное ведение российских аккаунтов в социальных сетях
Результаты:
- Порядка 40 публикаций в СМИ год
- Активные социальные сети