Ключевые задачи:

  • Представить ESAB как крупнейшую сварочную компанию в России
  • Рассказать о сотрудничестве компаний ESAB и Марийские 3d технологии
  • Представить ESAB как компанию, активно сотрудничающую с образовательными организациями
  • Познакомить широкий пул СМИ с возможностями нового Центра сварочных технологий
  • Осветить передовые продуктовые новинки и технологии ESAB


Что было сделано:

  • Подготовка программы мероприятия
  • Подготовка медиалиста отраслевых СМИ
  • Приглашение и аккредитация журналистов
  • Организация интервью со спикерами
  • Модерация мероприятия
  • Сопровождение журналистов в ходе экскурсии
  • Подготовка пресс-пакета
  • Рассылка пресс-пакета
  • Написание и распространение в СМИ пресс-релиза
  • Follow Up

Результаты:

  • Знакомство локального рынка с возможностями компании ESAB
  • Раскрытие возможностей центра сварочных технологий
  • Презентация ключевых продуктов и услуг ESAB
  • Знакомство региональной прессы с компанией ESAB
  • Опубликовано свыше 45 публикаций в СМИ: Вестснаб, Марийская правда, Волжская правда, The world news 

 

Вернуться назад