Компания ESAB отошла от концепции участия в выставке со стендом, и в 2020 году впервые в зале был расположен специальный демо-трак. Там были представлены сварочные материалы и новинки оборудования компании, а каждый желающий мог попробовать себя в сварке и убедиться в качестве продукции.
Ключевые задачи:
- Представить рынку продуктовые новинки ESAB
- Представить основные области применения продукции компании
Что было сделано:
- Подготовка программы мероприятия
- Подготовка медиалиста отраслевых СМИ
- Приглашение и аккредитация журналистов
- Модерация мероприятия и организация интервью со спикерами
- Подготовка и рассылка пресс-пакета
- Follow Up
Результаты:
- Знакомство рынка с продуктовыми новинками компании
- Опубликовано более 20 публикаций в СМИ — как печатных, так и online