Ключевые задачи:
- Анонсировать мероприятие компании Elematic и привлечь внимание представителей отраслевых медиа
- Донести до целевой аудитории возможности компании Elematic в России
- Донести до целевой аудитории ключевые достижения компании, информацию о новых продуктах и решениях
Что было сделано:
- Подготовка медиабазы наиболее релевантных и авторитетных в отрасли изданий
- Приглашение и аккредитация журналистов
- Анонсирование мероприятия в СМИ
- Подготовка консолидированного пресс-пакета
- Поддержка в проведении мероприятия, аккредитация и рассадка гостей, организация кейтеринга
- Фотосъемка мероприятия
- Подготовка ролл-апов
- Проведение интервью с ключевым партнером компании Elematic
- Рассылка пресс-пакета и инициация публикаций в СМИ
- Подготовка контента для социальных сетей
Результаты:
Мероприятие посетили журналисты 5 ведущих в отрасли изданий
Порядка 15 публикаций в СМИ