Ключевые задачи:

  • Анонсировать мероприятие компании Elematic и привлечь внимание представителей отраслевых медиа
  • Донести до целевой аудитории возможности компании Elematic в России
  • Донести до целевой аудитории ключевые достижения компании, информацию о новых продуктах и решениях

Что было сделано:

  • Подготовка медиабазы наиболее релевантных и авторитетных в отрасли изданий
  • Приглашение и аккредитация журналистов
  • Анонсирование мероприятия в СМИ
  • Подготовка консолидированного пресс-пакета
  • Поддержка в проведении мероприятия, аккредитация и рассадка гостей, организация кейтеринга
  • Фотосъемка мероприятия
  • Подготовка ролл-апов
  • Проведение интервью с ключевым партнером компании Elematic
  • Рассылка пресс-пакета и инициация публикаций в СМИ
  • Подготовка контента для социальных сетей

Результаты:      

Мероприятие посетили журналисты 5 ведущих в отрасли изданий

Порядка 15 публикаций в СМИ

 

Вернуться назад