Постепенно корпоративный сайт превращается из точки контакта с клиентом в инструмент продаж, а иногда и в многофункциональную платформу для обучения, выстраивания процессов продажи и доставки продукции.
Ключевая задача интернет-маркетинга — заставить сайт стимулировать продажи, превращая посетителей в покупателей.
В отличие от традиционного маркетинга интернет позволяет напрямую общаться с целевой аудиторией, получать оперативную обратную связь и работать с ней. Благодаря механизму таргетирования можно выделить из всей аудитории только целевую и эффективно настраивать рекламу. Процесс оценки эффективности и получения аналитики становится прозрачней и проще.
Основные элементы интернет-маркетинга:
- Создание сайта
- Контент
- SEO-оптимизация
- Социальные сети
- CRM
- Веб-аналитика
Что еще важно учесть?
В случае, когда сайт выполняет функцию информирования клиентов и партнеров о новинках и сервисах компании необходимо учитывать два важных аспекта: адаптированность сайта под локальный рынок (в случае глобальной компании) и обновляемость.
Подать заявку на разработку или адаптацию сайта.