Задачи проекта:

  • Разработать новое позиционирование Группы Компаний на рынке
  • Разработать фирменный стиль
  • Вдохнуть эмоцию в существующую торговую марку и обратить на нее внимание основных участников рынка
  • Создать руководство по использованию фирменного стиля
  • Представить основные компоненты для коммуникационной стратегии бренда и основные носители
  • Представить Группу Компаний как сильного игрока на рынке машиностроения РФ
  • Донести основные преимущества Группы Компаний до основных участников рынка

Что было сделано:

  • Предложены три варианта концепции фирменного стиля
  • Разработан брендбук, основные носители и позиционирование компании
  • Представлены основные компоненты коммуникационной стратегии бренда
  • Разработан перечень ключевых сообщений для целевой аудитории компании и рынка
  • Подготовлен перечень основных преимуществ Группы Компаний
Вернуться назад