Эффективность участия компании в выставке зависит не только от расположения, размеров и дизайна стенда, но и от грамотной коммуникационной поддержки.

О том, каких результатов можно достичь при помощи правильно выстроенной коммуникационной поддержки, рассказываем на примере Sandvik Coromant.

Ключевые задачи:

  • Повысить эффективность участия компании в ключевой отраслевой выставке
  • Привлечь существующих и потенциальных клиентов на стенд
  • Повысить лояльность клиентов и партнеров компании
  • Анонсировать участие компании в выставке
  • Получить пролонгированный коммуникационный эффект

Что было сделано:

  • Разработаны ключевые сообщения для рынка
  • Организован пресс-день
  • Инициировано участие журналистов в пресс-мероприятии компании
  • Проведено 6 интервью с первыми лицами компании и 3 с ключевыми партнерами
  • Инициировано интервью для делового издания: Человек Дела

Результаты:

  • Свыше 60 публикаций в СМИ

 

­­­­

Вернуться назад