Эффективность участия компании в выставке зависит не только от расположения, размеров и дизайна стенда, но и от грамотной коммуникационной поддержки.
О том, каких результатов можно достичь при помощи правильно выстроенной коммуникационной поддержки, рассказываем на примере Sandvik Coromant.
Ключевые задачи:
- Повысить эффективность участия компании в ключевой отраслевой выставке
- Привлечь существующих и потенциальных клиентов на стенд
- Повысить лояльность клиентов и партнеров компании
- Анонсировать участие компании в выставке
- Получить пролонгированный коммуникационный эффект
Что было сделано:
- Разработаны ключевые сообщения для рынка
- Организован пресс-день
- Инициировано участие журналистов в пресс-мероприятии компании
- Проведено 6 интервью с первыми лицами компании и 3 с ключевыми партнерами
- Инициировано интервью для делового издания: Человек Дела
Результаты:
- Свыше 60 публикаций в СМИ