Разработка или доработка фирменного стиля – трудоемкий, но важный процесс создания или обновления визуального образа компании – осознанный выбор стратегического направления развития для отстройки от конкурентов и создания добавочной стоимости, а также четкого оформления позиционирования бренда на рынке. Процесс создания фирменного стиля многогранен и сложен.

Для эффектного представления компании и привлечения внимание целевой аудитории от разработчика требуется понимание отрасли клиента, творческое мышление, умение комбинировать множество различных элементов и отсутствие страха перед здоровыми экспериментами у Заказчика.

Светлана Тимченко, основатель маркетингового агентства Marketing from Timchenko 

 

Когда мы создавали фирменный стиль Marketing from Timchenko главной идеей была яркая индивидуальность, отраженная в названии агентства и эффективность, заключенная в графике в виде идеи роста. То что мы видим — завуалированная ступень, лестница к успеху.

Таким образом, мы хотели донести до аудитории мысль о том, что обращаясь именно в это агентство, клиенты получат осязаемый результат, который приведет к росту бизнеса в том числе.

Бенжамин Бенимана, российский креатор, основатель брендингового агентства Ingoma Fab.

Задать вопросы и запросить подробную информацию по услуге можно здесь.

Вернуться назад