Задачи:
- Разработать локальный маркетинговый план совместно с глобальной маркетинговой командой
- Адаптировать глобальные материалы: справку о компании, информационные материалы, пресс-релизы и статьи
- Повысить присутствие компании GHH Group в информационном поле России и СНГ
- Усилить маркетинговые активности коммуникационной поддержкой: продвижение фокусных продуктов, поддержка новых моделей оборудования, партнёрств и т.д.
- Увеличить лояльность к бренду как существующих, так и потенциальных заказчиков
Результат:
- Более 100 публикаций за 4 месяца
- Повышение конверсии сайта и страниц с фокусными продуктами компании
- Подготовка интервью с заказчиками и участие в обзорах ведущих отраслевых СМИ: обзор по цифровым решениям в горной промышленности, партнерский кейс, итоги года.