Задачи проекта:

  • Разработать новое позиционирование Центра инновационных технологий в ортопедии
  • Разработать фирменный стиль
  • Обновить существующую торговую марку и обратить на нее внимание основных участников рынка и органов государственной власти
  • Создать руководство по использованию фирменного стиля
  • Представить основные компоненты для коммуникационной стратегии бренда и основные носители
  • Представить Центр инновационных технологий в ортопедии как сильного игрока на рынке протезирования
  • Донести основные преимущества Центра до основных участников рынка и органов государственной власти

Что было сделано:

  • Предложены три варианта концепции фирменного стиля
  • Разработан брендбук, основные носители и позиционирование компании
  • Представлены основные компоненты коммуникационной стратегии бренда
  • Разработан перечень ключевых сообщений для целевой аудитории компании и рынка
  • Подготовлен перечень основных преимуществ Центра инновационных технологий в ортопедии
Вернуться назад