Как понять, когда компании нужен аудит СМИ и что в него входит?
Если затраты на рекламу растут, а упоминаемость в информационном поле нет, значит пора задуматься об аудите СМИ. Это позволит не только пересмотреть и оптимизировать рекламный бюджет, но и найти новые медиа-площадки.
Что было сделано:
- Определены ключевые направления деятельности компании
- Составлен консолидированный медиалист по каждому направлению деятельности компании
- Определены ЦА каждого СМИ (Определение территориального охвата читателей, а также каналов распространения издания, среднего возраста читателей и их специальности/должности)
- Определена посещаемость, реальный тираж СМИ
- Проанализированы рекламные возможности каждого СМИ
- Определена эффективность каждого СМИ как потенциальной площадки для коммуникации с ЦА
- Подготовлен перечень изданий рекомендованных к размещению рекламных модулей компании
Результаты:
- Оптимизация маркетинговых затрат на рекламные размещения в СМИ
- Выход на медиа-площадки из смежных областей
- Выход на новую целевую аудиторию
Задать вопросы и запросить подробную информацию по услуге можно здесь.