Собственный внутрикорпоративный журнал или газета — прогрессивный инструмент, который позволяет оперативно и эффективно налаживать бизнес-связи и создавать положительный образ компании в деловой среде. Как правило, компании, которые имеют собственное регулярное издание, представляются надежными и стабильными. В числе прочих преимуществ внутрикорпоративного издания — эффективный внутренний PR, возможность оповещать акционеров и инвесторов о результатах проведенной работы, а правильно составленное и оформленное корпоративное издание может помочь еще и привлечь новых партнеров по бизнесу и клиентов. Также журнал может выступать активной площадкой для дискуссий и обмена опытом, что особенно важно для компаний, которые имеют отдаленные друг от друга подразделения и филиалы.

Компании Elematic – ведущий в мире поставщик технологий по производству сборных железобетонных изделий, ведет свое внутрикорпоративное издание уже много лет, синхронизируя печатную версию с электронной на сайте компании. Для того, чтобы расширить аудиторию издания русскоязычными читателями, требовалось адаптация материалов.

Ключевые задачи:

Адаптация и редактура текстов издания для русскоязычной аудитории

Что было сделано:

Отредактированы 3 выпуска издания.

Результат:

Аудитория внутрикорпоративного издания компании Elematic расширилась за счет доступности информации для русскоязычных читателей, не владеющих английским языком.

Concrete Issues

Вернуться назад