Пандемия коронавируса перевернула мир с ног на голову, пострадали жители, экономика, привычный строй жизни почти каждой страны. Неопределённость, которую посеял вирус, изменила отрасли промышленности изнутри, одни поменялись кардинально, другие лишь частично, но почти каждая получила какой-то опыт. Что хорошего и что плохого принесла пандемия представителям промышленного рынка?

Начнём с того, что опыт, хороший он или плохой, полезен в любом деле, особенно в бизнесе, который просчитывает каждый финансовый шаг и анализирует предыдущие, чтобы не допустить ошибок в будущем. Мы спросили у представителей разных компаний, специализирующихся на производстве и поставках оборудования для промышленных предприятий, чему они научились за два года работы в условиях пандемии. Пандемия коронавируса перевернула мир с ног на голову, пострадали жители, экономика, привычный строй жизни почти каждой страны. Неопределённость, которую посеял вирус, изменила отрасли промышленности изнутри, одни поменялись кардинально, другие лишь частично, но почти каждая получила какой-то опыт. Что хорошего и что плохого принесла пандемия представителям промышленного рынка?

«Главный вывод этих двух лет — компании не выстоять без чёткой долгосрочной стратегии на несколько лет вперед. Необходимо предвидеть объёмы продукции и приоритеты потребителей не только в перспективе ближайшего квартала или одного года. Пандемия научила нас искать возможности будущего.

Вопросы безопасности, бережного отношения друг к другу, причастность каждого к финансовым показателям и развитию компании объединили нас. У каждого, от рабочего до директора по продажам, появилось понимание, что вместе мы выстоим только при условии ответственного отношения к обязанностям. Не допуская брака, сокращая затраты, предлагая эффективные экономические решения. Мы сплотились для преодоления любых трудностей, научились не ломаться под ударами судьбы, а встречать их верными действиями», — поделился генеральный и финансовый директор ООО «ЭСАБ» в России и СНГ Алексей Нужный.

«ЭСАБ», производитель и поставщик оборудования для сварки и резки, пересмотрел корпоративную культуру, изменил отношение к сотрудникам и отношения сотрудников в компании. Также компания начала сотрудничать с учебными проектами и организациями. Руководство ООО «ЭСАБ» пересмотрело финансовое планирование и создало отдел бизнес-аналитики для формирования точечной и детальной картины рынка, его сегментации, позиции относительно конкурентов, динамики и перспективы, а также цен на сырье. Существенные изменения произошли и в работе с дистрибьюторами. Благодаря введению новых правил взаимодействия с сообществом дистрибьюторов повысился интерес работы с брендом ESAB.

«Промышленные страницы» № 1/2022

 

Back