Светлана Тимченко, Генеральный директор коммуникационного агентства Marketing From Timchenko

Этот год был знаковым с точки зрения командообразования компании Marketing From Timchenko, что в совокупности с 20-летним опытом работы на индустриальном рынке помогло нам привлечь новых клиентов, провести ряд крупных мероприятий и принять участие в 18 отраслевых выставках.

Особый повод для гордости — разработка авторской программы маркетингового обучения сотрудников сервисных предприятий компании СУЭК. Более 50 специалистов прошли обучение по программе «Маркетинг. Погружение. Уровень 1» и «Уровень 2».
2019 был насыщен яркими проектами, мощными информационными поводами, и, как результат, мы получили больше 2 тыс. публикаций в индустриальных и деловых СМИ. За этими достижениями кроется кропотливая работа, индивидуальный подход к каждому клиенту, изданию и событию, а также многолетний опыт, наблюдение за тенденциями рынка, оттачивание традиционных маркетинговых инструментов и внедрение новых.
Подводя итоги уходящего года, мы благодарим своих клиентов за доверие и продолжаем высоко держать планку индустриального маркетинга.

Альбина Афоничкина, Руководитель Группы маркетинговых коммуникаций Sandvik Coromant Россия

2019 год для российского подразделения компании Sandvik Coromant стал особенно насыщенным с точки зрения масштабных мероприятий и амбициозных проектов.
Обучение молодых специалистов и популяризация знаний о современном инструменте и технологиях – ключевая задача нашей компании. В этой связи, особым поводом для гордости, является прошедший в Казани мировой чемпионат WorldSkills. Мы выступили Серебряным партнером блока «Производство и инженерные технологии» и главным партнером компетенции «Командная работа на производстве». Несмотря на то, что мероприятие такого масштаба – серьезное испытание не только для конкурсантов, но и для компаний, которые оказывают им поддержку, специалисты Sandvik Coromant с ним справились, а проделанная ими работа окупилась высоким уровнем соревнований.
Другое значимое для нас событие – презентация в рамках выставки «Металлообработка-2019» первой и единственной в мире ударопрочной гитары, выполненной при помощи аддитивных технологий. Этот проект стал не только новаторством для отраслевого рынка, но и олицетворением технологического единства всех подразделений компании, которое лежит в основе, в том числе, и инструментальных решений Sandvik Coromant.
Немаловажно для нас и то, что в этом году было озвучено президентом компании Надин Кроуэлс во время визита в Москву, она подчеркнула стратегическую важность российского рынка. Это означает лишь одно: нам предстоит ставить перед собой новые, еще более высокие цели в работе с российскими заказчиками, и мы к этому готовы!

Алексей Антипин, Генеральный директор ООО «Ульяновский Станкостроительный Завод» концерна DMG MORI

В этом году мы реализовали несколько крупных проектов, один из них — создание базовой кафедры Ульяновского Государственного Технологического Университета при заводе. Ее задача — подготовить персонал как для завода, так и для предприятий наших заказчиков. Также в этом году мы оснастили завод ПТЗ в Санкт-Петербурге 55 единицами нашей техники, это значимый проект для нас. Третьим ключевым событием является введение нового дизайна наших станков. Это первый небольшой шаг, но следующий за ним шаг будет разработка собственного российского станка. В этом году мы выпустим 320 станков, что на 20 единиц превышает прошлогодний показатель. 45 единиц оборудования, произведенного в Ульяновске, участвовали в международных соревнованиях WorldSkills 2019 г. На правах глобального индустриального партнера движения WorldSkills International и Платинового партнера чемпионата мира в Казани компания DMG MORI обеспечила соревнования передовыми технологиями для работы на станках с ЧПУ и представила специальные учебные курсы для подготовки участников. Мы провели очередной 3-й Технологический симпозиум в стенах Ульяновского станкостроительного завода. Мероприятие посетили более 700 человек.

Александр Дик, Генеральный директор ХОРН РУС

Первым делом хотелось бы отметить, что 2019 год для Paul Horn GmbH – юбилейный. За полувековую историю компанией было выпущено более 17 000 видов инструмента и открыты торговые представительства на 4 континентах. В 2017 году HORN вышла на российский рынок, образовав подразделение ХОРН РУС.
За 2 года своего присутствия мы построили уникальный бизнес – собрали высокопрофессиональную команду, изучили потребности российских заказчиков и развили стабильную дилерскую сеть, которая на сегодняшний день охватывает всю Россию и страны СНГ. Кроме этого, для удобства наших заказчиков, был адаптирован сайт, полностью внедрена система логистики и усовершенствовано функционирование склада, что позволило нам отрабатывать запросы наших клиентов более оперативно. К тому же мы значительно продвинулись в освоении нефтегазовой и аэрокосмической отраслей и планируем уверенно развиваться дальше и в ближайшие годы.
Важными шагами для ХОРН РУС стало более масштабное присутствие на ключевых отраслевых выставках «Металлообработка-2019» и «Нефтегаз-2019», проведение ежегодного технологического семинара, который собрал более 150 представителей российских промышленных предприятий и проведение обучающих мероприятий на заводе в Тюбингене для большинства наших российских заказчиков и дилеров.

Константин Горбач, Управляющий Директор ESAB по Ближнему востоку, Африке, России и СНГ

В целом 2019 год был наполнен для нас яркими событиями, важными для дальнейшего развития компании. Так, мы вышли на новый уровень сотрудничества с ведущей автогоночной командой КАМАЗ-мастер и сделали упор на поддержку образовательных программ, став ключевым партнером по сварке национального финала WorldSkills, чемпионата WorldSkills Hi-Tech и конкурса сварки, проходившего в рамках выставки Weldex-2019. Не менее важным событием стал наш собственный технологический форум, который в этом году вновь выступил площадкой для обмена опытом и знаниями между специалистами крупнейших промышленных предприятий России, Казахстана
и Беларуси.
Вместе с тем в этом году мы расширили ассортимент выпускаемой локально в России продукции, а также выпустили на рынок популярные марки наших сварочных электродов в новой, килограммовой пачке. Так мы вышли на массовый рынок и сделали качественные сварочные материалы доступнее тем, кто использует сварку для бытовых нужд и хобби.

Вернуться назад