Как понять, когда компании нужен аудит СМИ и что в него входит?

Если затраты на рекламу растут, а упоминаемость в информационном поле нет, значит пора задуматься об аудите СМИ. Это позволит не только пересмотреть и оптимизировать рекламный бюджет, но и найти новые медиа-площадки.

Что было сделано:

  • Определены ключевые направления деятельности компании
  • Составлен консолидированный медиалист по каждому направлению деятельности компании
  • Определены ЦА каждого СМИ (Определение территориального охвата читателей, а также каналов распространения издания, среднего возраста читателей и их специальности/должности)
  • Определена посещаемость, реальный тираж СМИ
  • Проанализированы рекламные возможности каждого СМИ
  • Определена эффективность каждого СМИ как потенциальной площадки для коммуникации с ЦА
  • Подготовлен перечень изданий рекомендованных к размещению рекламных модулей компании

Результаты:

  • Оптимизация маркетинговых затрат на рекламные размещения в СМИ
  • Выход на медиа-площадки из смежных областей
  • Выход на новую целевую аудиторию

Задать вопросы и запросить подробную информацию по услуге можно здесь.

Вернуться назад